Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Управление торговлей

Первостепенными задачами для руководителя торгового предприятия являются: оперативность управления, качественный контроль над производственными процессами и планирование деятельности компании. Эффективным решением станет внедрение универсальной программы «1С:Управление Торговлей», осуществленное специалистами компании «ARTWELL».

Сфера применения

Вне зависимости от объемов торгового оборота, предприятия в этой сфере имеют практически одинаковую структуру. Закупка товара, доставка, хранение и реализация – основные процессы в деятельности торговой компании. Поэтому автоматизация процессов посредством внедрения программы «1С:Управление Торговлей» является эффективным инструментом как для крупных торговых холдингов, так и для небольших компаний.

Человеческий фактор играет в торговой сфере одну из ведущих ролей. Прием или отпуск товара со склада, выписка накладных, учет продаж – рутинные операции, которые ежедневно осуществляются сотрудниками компании.

Опыт предыдущих внедрений, осуществленных специалистами компании «ARTWELL», показывает, что единая информационная система, консолидирующаяся посредством внедрения программы, позволяет существенно повысить оперативность и качество документооборота в части перемещения финансовых средств, складского и торгового учета.

Выгоды от внедрения программы

Автоматизация процессов торгового предприятия направлена главным образом на минимизацию рисков ошибочных и неточных действий сотрудников компании. По большому счету, персонал отделов, обязанностью которых является должное обеспечение документооборота, становится техническими работниками. Их главная задача – четкое внесение информации в единую систему.

Соответственно существенно минимизируется количество ошибок и неточностей. Еще один немаловажный аспект: торговые предприятия – находка для недобросовестных сотрудников. В повседневной рутине, с большим количеством документации можно найти различные лазейки для «утруски» и «усушки», или, говоря языком закона, – воровства.

Использование программы «1С: Управление Торговлей» станет надежным барьером на пути таких сотрудников.

Информация, поступающая со всех отделов, консолидируется в едином информационном центре, где разнящиеся цифры становятся видны. Для управленческого аппарата не составит никакого труда выявить проблемные участки.

Внедрение программы позволит руководству не только наладить четкий контроль над процессами, но и оптимизировать структуру компании. Отпадет необходимость в содержании раздутого штата в отделах, осуществляющих документальное обеспечение торговых процессов.

Нашими IT-специалистами разработаны дополнительные модули, которые позволяют оптимизировать программу под конкретный товарооборот, например, для продуктов питания и промышленных товаров, текстильной продукции и высокотехнологичных изделий.

Использование программы позволяет руководству компании осуществлять контроль над всеми процессами в круглосуточном режиме. Также руководитель, воспользовавшись дополнительным функционалом, разработанным в нашей компании, имеет возможность удаленного контроля, находясь на отдыхе или в командировке. Для этого достаточно иметь под рукой ПК и выход в сеть.

Применение программы «1С:Управление торговлей» открывает широкие возможности в области стратегического планирования и анализа деятельности компании.

Вся информация, попавшая в единую сеть, хранится в архиве. Специалисты отделов планирования, имеющие доступ к единой системе, получают возможность прогнозировать увеличение или снижение спроса на тот или иной продукт. Достаточно легко отслеживать качество сотрудничества и добросовестность поставщиков или оптовых покупателей.

Цена и сроки

Внедрение программы «1С:Управление торговлей» – достаточно сложный процесс. Множество факторов влияет на ценовые и временные параметры. Объемы товарооборота, количество сотрудников и удаленных подразделений, сегмент рынка, в котором осуществляет свою деятельность торговая компания – вот основные параметры, влияющие на ценообразование и количество времени, необходимого для качественного внедрения программного продукта.

Коллектив компании ARTWELL видит свою задачу не просто во внедрении продукта, наша цель – реальное повышение эффективности деятельности автоматизируемого торгового предприятия.

При поступлении заказа на внедрение программы формируется специальная группа, которая занимается только проектом конкретного заказчика. В нее входят специалисты разных направлений: аналитики, программисты, методисты и др.

Первый этап внедрения – глубокий анализ деятельности торгового предприятия. Для продуктивного внедрения необходимо всестороннее исследование процессов, что позволяет выявить слабые места и сильные стороны.

Далее формируется техническое задание, где подробно регламентируются все этапы работы с указанием сроков и стоимости.

После подготовки ТЗ к работе приступают IT-специалисты. Их задача – выполнить внедрение программы и протестировать ее. Необходима тщательная настройка системы, всесторонняя проверка узлов и модулей. Время, необходимое для этой работы, зависит от количества автоматизируемых рабочих мест.

Обучение персонала – один из важнейших аспектов дальнейшего успешного функционирования единой информационной системы. Неподготовленные специалисты будут испытывать трудности в ежедневной работе, что может сказаться на деятельности предприятия в целом.

Мы осуществляем обучение по современным методикам, используем разнообразные подходы в работе, ориентируемся на уровень начальной подготовки персонала. Занятия могут проводиться как во время процесса внедрения, так и после его окончания, с отрывом от производства и без оного.

Компания «ARTWELL» осуществляет внедрение всех существующих программ на базе «1С». Нашими специалистами разработаны программы, позволяющие оснащать основную платформу дополнительными функциональными возможностями.

Кроме того, мы осуществляем консалтинговые работы, предлагаем инновационные решения для бизнес-проектов, разрабатываем эффективные решения по брендингу и визуализации.

Заполнив форму ниже, Вы получите бесплатную консультацию относительно вопросов, касающихся автоматизации на торговом предприятии. Продолжить общение мы предлагаем в одном из наших офисов. Также рады ответить на Ваши вопросы в телефонном режиме: +7 495 287-87-00


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам