Создание медийной рекламы
Медийная реклама – это некий аналог рекламных блоков в прессе и на внешних носителях (биллборды, сити-лайты и пр.). Яркие картинки, игра шрифтов, креативные месседжи – это является общим для рекламных блоков на традиционных носителях и для Интернета. Преимуществом рекламы онлайн является наличие инструментария для мониторинга эффективности, возможность корректировки как одного баннера, так и всей рекламной кампании, контакт с аудиторией.
Быстро, надежно, эффективно
Медийная реклама – это баннеры, флеш и анимационные ролики. К разряду медийной рекламы также относят блоки, где комбинируются текстовая информация и визуальные ряды. Для размещения такой рекламы используют либо специальные сервисы, объединяющие в партнерскую сеть большое число сайтов, либо отбор площадок осуществляется вручную. Как правило, основными критериями являются посещаемость, популярность ресурса, соответствие параметров аудитории требованиям проекта.
Функции медийной рекламы:
- продвижение бренда (в графике используются элементы фирменного стиля);
- решение имиджевых задач, формирование привыкания, и, как следствия, лояльности аудитории к бренду;
- информирование об акциях, спецпредложениях, скидках;
- стремительный охват большой аудитории, необходимый при продвижении новых товаров и услуг.
Стратегически важным моментом является свойство медийной рекламы продвигать принципиально новые товары и услуги. К примеру, в этом случае нельзя рассчитывать на возможности SEO и контекстной рекламы: пользователи еще не знают о вашем товаре, соответственно и не ищут его в поисковиках. Баннеры и анимационные ролики, размещенные на крупных ресурсах с высокой посещаемостью, принесут ощутимые результаты буквально в первую неделю размещения.
С чего начинается успех
Типы баннеров
- Статичный – Jpeg
- Анимированный – Gif
- Флеш – SWF
В упрощенном варианте агентства интернет-рекламы предлагают на выбор сеть площадок и услуги по созданию баннера. Однако данные действия – это уже второй шаг. Первым шагом является определение целей будущей рекламной кампании. Специалисты «ARTWELL» обсудят с Вами особенности будущего проекта и варианты его реализации. Это важно и для Вашего бюджета: возможно, что часть трафика, который вы планируете получить с помощью баннерной рекламы, может принести контекстная реклама или продвижение в социальных сетях.
Параллельно идет работа над созданием баннеров. «ARTWELL» задействует труд копирайтеров, дизанейров, специалистов по флеш-технологиям. Баннеры условно можно поделить на 2 вида: статичные и динамичные. Статичные баннеры – это умелое сочетание текста, цвета, шрифтов. Динамичные баннеры требуют больше внимания. Это могут быть и достаточно простые ролики, где идет последовательная смена картинок, и сложные – мини-видеоклипы, где даже просматривается отдельная сюжетная линия.
После запуска медийной рекламы ведется постоянный мониторинг, который позволяет корректировать стратегию, вносить изменения в бюджет, сроки. Одним из самых распространенных критериев оценки размещения баннеров является CTR (click through ratio) – соотношение количества кликов к количеству показов. К примеру, если на 100 показов баннера было 2 клика, CTR равен 2%. Естественно, чем выше показатель, тем больше эффективность рекламной кампании. Показатели результативности могут быть и другими, если перед сайтом стояла цель не просто привлечь посетителей, а мотивировать к приобретению товара или заказа услуги. В таких случаях достаточно сложно сделать безапелляционную оценку сайта, т.к. баннер может побуждать к действию, но на самом сайте могут быть препятствия, которые не дают посетителю стать Вашим клиентом. К примеру, это могут быть высокие цены, отсутствие информации о товаре, необходимость обязательной регистрации и пр. Именно поэтому важно вести мониторинг не только по CTR, но и по другим параметрам, которые позволят определить причину низкой конверсии или высокого процента отказов.
Тонкости и нюансы
Современный пользователь Интернета ежедневно работает с огромными потоками информации. Невозможность контролировать их объем и качество привело к появлению такого понятия, как «рекламная слепота» – посетитель сайта не обращает внимания, не замечает баннеры и другие виды рекламы. Недостаточно высококлассной графики – только опытные специалисты знают специальные оформительские приемы, которые сделают рекламный блок заметным и таким, который будет мотивировать пользователя перейти по ссылке. В противном случае есть риски остаться незамеченными для глаз потенциальной аудитории.
Действие медийной рекламы ограничено периодом ее размещения. Как только снимаются баннеры, трафик может снизится. Поэтому важна работа в пострекламный период: необходимо определить инструменты, которые будут поддерживать интерес аудитории к ресурсу. Это может быть SEO, контекстная реклама, партнерские программы и другие варианты. Специалисты «ARTWELL практикуют комплексный подход во всем, что касается привлечения и удержания клиентов, и предложат Вам стратегию, действенную не только для краткосрочных кампаний, но и в долгосрочной перспективе.
Компания «ARTWELL» с радостью ждет Ваших вопросов и заявок. Предлагаем начать сотрудничество с получения бесплатной консультации по рекламе в Интернете. Мы ждем Вас в одном из наших офисов. Для быстрой связи используйте телефон