PR сайта и реклама в интернете
Компания АРТВЕЛЛ, лидер российского рынка интернет-инженерии, объединяет компетенции в сфере брендинга, рекламы и веб-дизайна и предоставляет комплексные услуги по проведению рекламных кампаний и PR в Интернете, обеспечивая охват всех возможных каналов и способов коммуникации с целевой аудиторией, для решения различных рекламных задач.
Специалисты «АРТВЕЛЛ» осуществляют индивидуальный подход, направленный PR продвижение и на создание эффективного плана реализации проекта с учётом бюджета и задач конкретной организации, с применением действенных схем оптимизации затрат материальных, интеллектуальных и временных ресурсов.
Услуги по PR продвижению
Компания предоставляет как комплексный подход по PR продвижению веб-ресурсов в рамках проектов по поисковой оптимизации, так и широкий ряд отдельных рекламных услуг по привлечению внимания целевой аудитории к конкретной организации (бренду), установлению коммуникации:
- ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: информационные и авторские статьи, интервью, аналитические обзоры, описания услуг, рекламные тексты, новости,
пресс-релизы, справочная информация. - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — рекламные объявления, размещаемые на релевантных (оптимально соответствующих по смыслу и содержанию) страницах и площадках, для получения целевого трафика на сайт, повышения конверсии.
- РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА — это баннеры и анимационные ролики, которые могут размещаться как в специальных сервисах, объединяющих большое число сайтов в партнёрскую сеть, так и на любых других веб-ресурсах.
- ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ.
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ (сайты-сателлиты, поддерживающие сайты, промо-сайты).
Специалисты «АРТВЕЛЛ» проведут необходимые консалтинговые мероприятия для оценки эффективности выбранных заказчиком форм и методов воздействия для решения индивидуальных задач, обеспечивая тем самым коррекцию стратегии продвижения и определение оптимальных векторов коммуникации для достижения наилучшей результативности рекламной кампании.
«АРТВЕЛЛ» осуществляет системный подход к PR продвижению сайта и рекламной кампании в Интернете, обеспечивая полный цикл работ и услуг:
- Постановка задач и формирование требований;
- Анализ и изучение данных:
- сферы деятельности организации;
- целевой аудитории;
- прошлых рекламных активностей;
- потенциала и внутренних ресурсов организации;
- и т.д.
- Разработка стратегии и плана рекламной кампании:
- выбор каналов коммуникации;
- определение формата взаимодействия с партнёрами по размещению;
- подготовка сценария для каждого направления воздействия;
- а также ряд других мероприятий.
- Запуск рекламной кампании;
- Мониторинг и коррекция;
- Анализ результатов, оценка эффективности.