Eng Kr
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Наружная реклама

Наружная реклама — текстовая, графическая и другая информация рекламного характера, размещаемая на специальных носителях, таких как штендеры, баннеры, биллборды, ситилайты и т.д., на открытой местности (внешних поверхностях зданий, сооружений, над проезжей частью улиц и дорог, а также на автозаправках).

Для того чтобы создать уникальный и эффективный рекламный образ, необходимо обеспечить всесторонний анализ и детальную проработку тех визуальных сообщений (графических элементов, фирменных шрифтов, цветовых решений и т.д.), с помощью которых будет строиться коммуникация с  целевой аудиторией.

Компания АРТВЕЛЛ объединяет коллектив как узкоспециализированных, так и многопрофильных специалистов, которыми накоплен и обобщён колоссальный опыт в сфере графического дизайна и рекламы, что обеспечивает создание исключительно эффективных рекламных решений для позиционирования организации (бренда) и привлечения целевой аудитории.

Что мы предлагаем?


«АРТВЕЛЛ» предлагает комплексные услуги по созданию наружной рекламы и проведению соответствующих рекламных кампаний: от сбора информации и разработки концепции рекламной кампании до аренды рекламных площадок.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» предварительно проведут маркетинговые исследования, результаты которых позволят достоверно определить оптимальные средства и места для размещения носителей информации и сформировать концепцию проекта с учётом соответствующих аспектов размещения (плотность движение транспортных средств, угол обзора, положение относительно других рекламных объектов и т.д.).

Компания АРТВЕЛЛ обеспечивает создание наружной рекламы для любых типов носителей в зависимости от индивидуальных задач заказчика:

  • рекламные плакаты;
  • реклама на транспорте;
  • проекционная реклама;
  • вывески;
  • штендеры;
  • витрины;
  • объёмные буквы;
  • баннеры;
  • флаги;
  • ситилайты;
  • биллборды;
  • лайтбоксы;
  • стикеры, листовки;
  • призматроны;
  • растяжки.

Преимущества наружной рекламы


Данный вид коммуникации с целевой аудитории имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • наружную рекламу нельзя «выключить» или сменить по желанию прохожих (носитель статичен и демонстрирует необходимую информацию в течение всего жизненного цикла);
  • аудитория наружной рекламы (щита, растяжкибиллборда) возрастает по мере увеличения мобильности/автомобилизации населения;
  • наружная реклама является наиболее доступной в расчёте на стоимость рекламного контракта среди других способов привлечения внимания;
  • представляет собой наиболее оптимальный способ рекламирования, ориентированный на широкую аудиторию.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам