Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Шрифт

Как отдельный элемент фирменного стиля, шрифт не обладает чудесным свойством влиять на уровень продаж. Его «работа» начинается тогда, когда он стает узнаваемым. Таким образом, узнаваемость можно определить ключевым требованием при создании графемы для компании. В этом материале мы расскажем о том, каким образом компания «ARTWELL» генерирует успешные и запоминаемые фирменные шрифты.

Высокие стандарты

Фирменный стиль – это своеобразная «униформа» для бренда, которая должна присутствовать всегда и везде. В студии «ARTWELL» создают не просто «униформу», а настоящие работы Haute Couture. Мы предъявляем к шрифту высокие требования, избегая теоретизации и выстраивая процессы исключительно на реальном практическом опыте.

Как и в любой другой работе, главным критерием оценки является качество результата. Что такое качественный шрифт? Можно определить ключевые параметры:

    – простота, понятность, удобочитаемость;
    – графическое совершенство, выраженное в удачной компоновке и чистоте композиции;
    – уникальность, свежесть;
    – эстетичность.

Важна целостность всех критериев, отсутствие одного из них рушит идеальную картинку.

Разработка фирменного шрифта ведется одновременно с созданием остальных элементов брендбука. В случае с логотипом и товарным знаком ситуация является более чем определенной: уникальное графическое изображение решает вопрос оригинальности символьной составной корпоративного стиля. Объектная текстовая часть – шрифт – длительный и затратный процесс, требующий особых усилий для того, чтобы была создана абсолютно уникальная, можно даже сказать, эксклюзивная гарнитура шрифтов для Вашего бизнеса. Итог работы: узнаваемость компании по одному только начертанию букв.

Суть в деталях

Список требований к качественному шрифту можно расширять до бесконечности, опустим такие, как «должен влиять, раскрывать, транслировать, вызывать» и т.д. Компания «ARTWELL», имея большой опыт в создании эффективных решений для бизнеса, акцентирует внимание на сугубо практических моментах. Если говорить о реалиях, то хороший шрифт должен не только быть узнаваемым, но и обладать хорошей, так сказать, «жизнеспособностью» - свойством привлекать внимание всегда и везде. Речь идет о технологичности шрифта.

Это свойство должно присутствовать априори. Говоря о технологичности шрифта, мы подразумеваем его способность давать качественные и точные отпечатки. Визитки, открытки, буклеты, этикетки, бланки – это разные форматы, фон, фактура. В каждом случае шрифт должен смотреться одинаково хорошо. Для этого дизайнеры прорабатывают каждую засечку, тень, исследуют контрастность и определяют оптимальное внутрибуквенное расстояние. Важно, чтобы шрифт не терял своих уникальных черт как и на небольшом флаере, так и на огромной растяжке или биллборде. Только большой опыт, профессионализм, осведомленность в последних технологических достижениях позволяет создавать студии «ARTWELL» такую шрифтовую гарнитуру, которая будет эффектна и эффективна на любых носителях: наружная реклама, сувенирная продукция, цифровые устройства.

Грамотно созданный шрифт может приносить выгоду Вашему бизнесу сразу же. Существуют приемы, которые влияют на убористость шрифта. Это важно для тех компаний, у которых есть необходимость в создании больших объемов печатной продукции. Применение экономичных шрифтов позволяет сократить расходы на бумагу, уменьшить стоимость типографских работ.

Существует множество других нюансов, как, например, подготовка шрифтов для интернациональных рекламных кампаний. «Перевод» (дублирование) фирменного шрифта с латиницу на кириллицу и наоборот занимает много времени и требует глубоких знаний типографики. Будьте уверены, что мельчайшие детали всегда находятся в поле зрения специалистов компании «ARTWELL», фирменный шрифт будет создан с учетом всех нюансов и требований.

Стоимость и сроки

При разработке фирменного шрифта задает тон общая концепция, выработанная бизнес-аналитиком компании «ARTWELL» на основе данных, полученных от Вашей компании. Первичным элементом можно назвать фонему (название бренда), продуцируемую в процессе нейминга. Графема как уникальное написание названия является следующим этапом формирования корпоративной айдентики. Держать руку на пульсе во время всех процессов по созданию Вашего фирменного стиля помогает арт-директор студии «ARTWELL», который ведет проект от начала до конца и контролирует процесс материализации творческих идей в конкретный результат – брендбук компании.

Качественный фирменный шрифт будет одинаково хорошо смотреться в разных масштабах, на неоднородном фоне. Эта задача – в зоне ответственности профессиональных дизайнеров, которые проводят тестирование созданной гарнитуры. В зависимости от поставленных целей, могут быть выведены шрифты для использования по разному назначению: для рекламных кампаний, для технической документации, для официальных документов.

Информация о том, как и где какой шрифт использовать, содержится в брендбуке. Там же собраны правила, описания, рекомендации по применению всех остальных элементов фирменного стиля. В других разделах сайта вы можете почитать о секретах их создания, а также о том, как работает наша компания, как строим отношения с клиентами. Если же информационный голод утолен, предлагаем перейти к личному знакомству: +7 495 287-87-00. Мы готовы задействовать все свои ресурсы для решения задач Вашего бизнеса по построению узнаваемого и эффективно функционирующего бренда.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам