Наружная реклама
Текстовая, графическая и другая информация рекламного характера, размещенная на специальных носителях на открытой местности, внешних поверхностях зданий, сооружений, над проезжей частью улиц и дорог, а также на автозаправках называется наружной рекламой.
В процессе привлечения клиентов также могут использоваться сообщения, размещенные внутри магазинов, торговых центров в виде вывесок, ситилайтов и пр.
Плюсы использования наружной рекламы
Данный вид информирования целевой аудитории имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:
- наружную рекламу нельзя выключить или сменить по желанию прохожих (носитель статичен и демонстрирует необходимую информацию весь срок договора);
- аудитория щита, растяжки, биллборда возрастает по мере увеличения мобильности/автомобилизации населения;
- наружная реклама является наиболее доступной в расчете на стоимость рекламного контракта среди других способов привлечения внимания;
- представляет собой наиболее оптимальный способ для рекламирования торговых точек: магазинов, аптек, парикмахерских, кафе и пр.
Обратите внимание на выбор разработчика рекламных носителей
Специалисты «ARTWELL» перед началом кампании проведут маркетинговые исследования, результаты которых помогут определить оптимальные средства и места для размещения носителей информации. В процессе работы будут учтены расстояние и скорость движущихся транспортных средств при установке рекламных щитов, ситилайтов, призматронов.
Визуализация рекламного обращения на статичном плакате обязательно будет броской и простой с содержанием одной иллюстрации и минимального количества слов, которые будут побуждать целевую аудиторию сделать необходимое действие.
В обязательном порядке мы уделяем внимание и таким моментам, как подбор шрифтов, цветовой гаммы, визуальным, динамическим и световым эффектам, которые будут ориентированы на конкретный потребительский сегмент услуги или продукта.
Специалистами нашей студии также уделяется время на изучение потребительской психологии, ведь без этапа предварительной проработки особенностей и нюансов внешнего вида наружной рекламы ее эффективность не будет иметь требуемого уровня.
За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону