Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Мониторинг рынка

Бизнес-подход компании «ARTWELL» предполагает долгосрочное сотрудничество по каждому проекту, нацеленное как на удержание позиций, так и на дальнейшее их улучшение.

Одним из направлений анализа интернет-проектов является технический аудит – анализ сайта на наличие ошибок и уязвимостей. Неточности в программном коде, некорректные настройки или нестабильная работа хостинга способны резко снизить качественные показатели посещаемости сайта.

Залог успеха интернет-проекта на свободном рынке – комплексный учет системы внутренних и внешних факторов.

Оставить без внимания тенденции среды, в которой вынужден функционировать проект, – возможно, самая серьезная ошибка, которую рискует допустить руководитель, будучи зацикленным на внутренних процессах. И это обусловливает необходимость намного более глубокого анализа. Для этой цели служит мониторинг рынка, призванный повысить эффективность сайта в выполнении поставленных задач. Обычно он включает:

  • анализ целевой аудитории и исследование спроса;
  • анализ конкуренции;
  • анализ продвижения ресурса и др.
Если результатом маркетингового исследования на этапе разработки является концепция сайта – отправная точка, определяющая основные параметры будущего проекта, то поддержка сайта подразумевает эффективное развитие указанной концепции, а при необходимости – ее реструктуризацию и даже полную замену.

Анализ целевой аудитории и исследование спроса

Определение целевой аудитории – первый шаг на пути к успеху любого предприятия. Характеристики целевого посетителя учитываются при разработке дизайна и структуры сайта, при наполнении его контентом и т.д.

Составив приблизительный портрет целевой аудитории на начальных стадиях функционирования проекта, Вы получаете возможность и оптимизировать процессы продвижения с тем, чтобы привлечь на сайт как можно больше не случайных посетителей, а заинтересованных людей. Дальнейший же анализ позволяет своевременно отслеживать все изменения и корректировать политику компании для целей улучшения полученного результата.

Анализ целевой аудитории включает следующие основные методы:

  • анализ статистики поисковых систем;
  • анализ посещаемости сайта;
  • опросы посетителей
  • составление усредненного портрета посетителя на основе данных, полученных при регистрации на сайте.

Статистика поисковых запросов пользователей – основной источник первичной информации о целевой аудитории.

Статистика запросов пользователей дает возможность определить сферу интересов аудитории, учет которой не является приоритетным только если посетители владельцу сайта не нужны.

В дальнейшем изучение запросов успешно применяется в формировании контента сайта: для выявления и заполнения пробелов в наполнении.

В основе изучения аудитории функционирующего сайта лежит анализ посещаемости. Сводная статистика посещаемости, география и половозрастная структура посетителей, динамика посещаемости по времени суток, пути по сайту, точки входа/выхода, возвраты и т.д. – все эти показатели позволят в большей или меньшей степени увидеть мотивацию аудитории и оценить потенциальный спрос.

Еще один традиционный метод сбора информации – опросы посетителей. В отличие от предыдущих двух источников, он позволяет выйти на прямой контакт с аудиторией и получить развернутые комментарии в конкретной области. Благодаря обратной связи можно получить ответы на многие вопросы и разгадать загадки психологии отдельных потребителей.

В качестве дополнительной меры может проводиться анализ скрытого спроса путем изучения профильных сообществ, форумов и групп в социальных сетях с целью поиска потенциальных клиентов.

Анализ конкуренции

Врага необходимо знать в лицо, а конкурента – и подавно. Ввиду того, что емкость рынка ограничена, успех проекта, если Ваш товар не уникален, невозможен без борьбы. Анализ конкуренции предполагает:

  • определение конкурентного окружения;
  • оценку информации о деятельности конкурентов;
  • определение конкурентоспособности проекта.

Наиболее доступный способ получения информации о существующих конкурентах – рейтинги и каталоги поисковых систем. На верхних строках рейтингов расположились самые успешные из них – те, с кого стоит брать пример.

На следующем этапе проводится анализ сайтов конкурентов: исследуются ключевые факторы, которые сыграли свою роль в процессе достижения успеха.

И, наконец, проводится анализ Вашего проекта: выявляются его слабые стороны и конкурентные преимущества, оценивается потенциал.

Анализ продвижения ресурса

Анализ текущей ситуации по продвижению сайта компании включает SEO-аудит и анализ рекламной кампании сайта.

SEO-аудит включает следующие составляющие:

  • оценка позиций сайта в поисковых системах;
  • анализ поисковых запросов на основе статистики переходов на сайт и статистики поисковых систем;
  • оценка качества и привлекательности сниппетов – коротких описательных фрагментов текста в поисковиках и др.;
  • анализ внешних ссылок на сайт;
  • анализ контента (релевантность, уникальность, оформление текста, структура, форма подачи, мета-данные);
  • анализ внутренней перелинковки;
  • анализ точек входа на предмет соответствия целевым продвигаемым запросам.
SEO-аудит позволит оценить Ваш сайт глазами пользователей поисковых систем, что для подавляющего большинства ресурсов является первостепенным ввиду преобладания поискового трафика в общей его структуре.

Если анализ посещаемости Вашего сайта также говорит о высокой доле случайных посетителей из поисковых систем, это требует применения комплексных мер: полного или частичного устранения дисбаланса с одной стороны и корректировки политики продвижения сайта с учетом существующей и плановой структуры посетителей – с другой.

Анализ рекламной кампании сайта нацелен на оценку эффективности всех методов рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта, которые практиковались или практикуются в компании:

  • реклама в Интернете;
  • традиционная реклама;
  • скрытая реклама;
  • скидки, промо-акции, системы рефералов и т.д.

Стоимость и сроки

    Состав команды:
    Маркетолог
    Бизнес-аналитик
    Сроки: 1 – 5 дней

Затраты времени на мониторинг рынка составляют в общей сложности от одного до нескольких рабочих дней. Возможность параллельного осуществления работ по разным направлениям дает возможность сократить указанные сроки.

После завершения исследования и подведения итогов, можно приступать к пересмотрению концепции проекта (если это было признано необходимым), а также изменению его отдельных составляющих: контента сайта, применяемых подходов к продвижению и пр.

Система контроля качества< компании «ARTWELL» затрагивает все аспекты процесса мониторинга и обеспечивает учет всех деталей, которые способны оказать влияние на требуемый результат. Примеры наших работ можно увидеть в разделе «Портфолио». Чтобы осуществить предварительную оценку Вашего проекта и обсудить перспективы совместной работы, заполните нижеприведенную онлайн-форму или обратитесь в один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам