Eng Kr
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Управление персоналом и расчёт заработной платы

Компания «АРТВЕЛЛ», занимая лидерские позиции системной интеграции на российском рынке ИТ, обладает обширными технологическими компетенциями по разработке и внедрению автоматизированных информационных систем для решения задач управления персоналом и расчёта заработной платы государственных организаций и предприятий на базе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

«1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» — это унифицированное решение, объединяющее комплекс ИТ‑средств для автоматизации расчёта заработной платы и управления кадровыми активами государственных организаций (предприятий), а также для автоматизации формирования регламентированной и управленческой отчётности.

«АРТВЕЛЛ» предлагает решения на базе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в качестве эффективной программной платформы для создания единого информационного контура управления персоналом и расчёта заработной платы конкретной организации с учётом отраслевой специфики и особенностей её работы.

Компания АРТВЕЛЛ стремится к построению долгосрочного сотрудничества с каждым клиентом и ориентируется на статус стратегического партнёра, предоставляя комплексные услуги поддержки и аутсорсинга ИТ-инфраструктуры на базе «1С»:

  • настройка;
  • оптимизация и ускорение;
  • обслуживание и сопровождение;
  • аудит;
  • доработка и модернизация.

Возможности решения


Решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» предоставляет широкий спектр функциональных и сервисных возможностей, основные из которых:

  • автоматизация расчёта заработной платы;
  • расчёт денежного довольствия военнослужащих, а также формирование соответствующей аналитической отчётности, утвержденной Министерством обороны и другими ведомствами;
  • исчисление денежного содержания гражданских служащих государственных органов управления, а также оплаты труда муниципальных служащих;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной заработной платы и налогов в расходах учреждения;
  • управление денежными расчётами с работниками, включая депонирование,
  • учёт заработной платы в разрезе различных источников финансирования;
  • персонифицированный кадровый учёт и анализ кадрового состава;
  • автоматическое формирование регламентированных отчётов для представления в органы ФНС и ФСС России;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • кадровый учёт и расчёт зарплаты нескольких учреждений в единой информационной базе с использованием единого перечня работников всех учреждений;
  • автоматизация набора кадров — документирование и автоматизацию процесса подбора и оценки кандидатов;
  • диагностика ошибочных ситуаций (например, повторный приём на основное место работы или приём на основное место работы в два учреждения одновременно) для исключения возможности проводки документов с некорректными данными;
  • средства обеспечения безопасности и разграничения прав доступа к учётным данным и функциям управления;
  • полнотекстовый поиск документов (по нескольким словам, по точной фразе или с использованием операторов поиска);
  • работа с распределёнными информационными базами, а также механизмы автоматического обмена данными между ними;

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам