Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Скрытая реклама в СМИ

Конечный результат любой рекламной активности – это рост продаж. Скрытую рекламу называют формой или же альтернативой прямой рекламы, но суть ее та же – воздействовать на потребителя, который сделает выбор в пользу продукта определенной компании, или же мотивирует его тратить больше. Скрытая реклама в СМИ – это постоянные эксперименты, которые будут продолжаться столько, сколько будет развиваться и эволюционировать сами средства массовой информации.

Говорим прямо?

Существуют ситуации, когда компания не может воспользоваться традиционными рекламными приемами. В таких случаях использование скрытых посланий станет оптимальным, а иногда единственно возможным вариантом заявить о себе.

Скрытая реклама востребована в таких ситуациях:

  • продукт компании попадает под существующие ограничения на прямую рекламу (алкогольные, табачные изделия, медпрепараты и т.д.);
  • уровень конкуренции достаточно высок, конкуренция рекламодателей в одном сегменте зашкаливает (банки, страховые компании, косметика);
  • продвижение товаров или услуг не первой необходимости, которые выбираются потребителем с особой тщательностью, ключевыми параметрами зачастую является престиж компании, доверие, статусность, рекомендации знакомых или авторитетных личностей (автомобили, часы, ювелирные изделия, пластическая хирургия, покупка недвижимости и т.д.);
  • традиционные методы рекламы по определенным причинам не приносят ожидаемого эффекта, компании необходимо свежее решение, которое привлечет внимание новых потребителей и поддержит интерес у постоянных клиентов.

С помощью скрытой рекламы товары или услуги продвигаются почти незаметно для зрителя благодаря внедрению бренда в сюжеты сериалов, фильмов, теле- и радиопрограмм, а также в информационные материалы печатных СМИ.

Скрытая реклама на телевидении

Наиболее востребованной и самой дорогой является скрытая реклама на телевидении.

Формы реализации скрытой рекламы на телевидении:

  • Размещение статичное. Рекламируемый товар используется в качестве фона, присутствует в программе, попадая в общий план, возможны также крупные планы
  • Размещение в динамике. Демонстрация товара, пока его использования, употребления
  • Вербализация. Герои программы, ведущие и другие участники упоминают, обсуждают устно товар, бренд, его свойства, характеристики.
  • Специальный сценарий. Это может быть пара эпизодов, сцена или целая программа, сюжетная линия которой построена таким образом, чтобы максимально разрекламировать товар или услугу.

Популярность и дороговизна скрытой рекламы на телевидении связана с теми преимуществами, которые присущи именно этому каналу коммуникации. Речь идет о высокой степени влияния на аудиторию благодаря комбинации визуального и звукового ряда, динамичности, интерактивности.

Практически все телевизионные продукты могут стать площадкой для скрытой рекламы: это новости, ток-шоу, спецпроекты, реалити-шоу, аналитические программы, телесериалы, ситкомы. С одной стороны, это дает широкое поле для деятельности и многовариантность, с другой – необходимо знать специфику каждого направления, ведь в новостях и детской программе скрытая реклама одного и того же товара будет выглядеть по-разному.

Скрытая реклама на радио

Радио не менее привлекательно, чем телевидение. Но скрытая реклама, как и прямая, в данном СМИ имеет свои ограничения, связанные с тем, что радио имеет возможность влиять на аудиторию только с помощью звука. Тем не менее, возможности радио по использованию скрытой рекламы достаточно широки. Рассмотрим некоторые из них:

  • Устное упоминание:
    – прямая речь ведущих (упоминается бренд, обсуждается товар, его свойства, выгоды от его использования);
    –  (проговариваются рекламные слоганы или девизы);
    – звонки «слушателей» (по заранее подготовленному сценарию)
  • Музыкальное «брендирование»:
    – брендированные джинглы;
    – рекламные песни;
    – врезки слоганов, фирменных фраз в песни;
  • Новости:
    – информационные сообщения;
    – комментарии авторитетных людей;
    – прямая речь специалистов;
  • Спецпроекты:
    – прямые эфиры со специальными гостями (сценарий общения прописывается заранее);
    – отдельные проекты, созданные специально под рекламодателя;
    – конкурсы, розыгрыши, акции.

Скрытая реклама в прессе

Для маркетологов работа с прессой приятна тем, что на данный момент большинство изданий имеют четкие форматные рамки, что позволяет целенаправленно выбирать аудиторию и методы работы с ней. Практически все жанры печатной журналистики можно использовать с целью скрытой рекламы товаров и ли услуг. Форма подачи при этом одна – это текстовое сообщение. Для того, чтоб оно работало, используются следующие приемы:

  • избирательное освещение фактов;
  • подача материала без явной оценки фактов со скрытым подтекстом (читатель сам делает выводы);
  • публикация слухов, «уток»;
  • письма «читателей»;
  • заказные материалы;
  • публикация результатов исследований, тест-драйвов;
  • подмена фактов предположениями, мнениями.

Самый простой вариант – это размещение заказных материалов. Главный недостаток такого хода – высокая степень заангажированности материала, что может вызвать отторжение, а не интерес у аудитории. Высший пилотаж – это создание материалов, максимально приближенных к редакторским статьям. Коммерческий характер сообщений маскируется профессиональными копирайтерами «ARTWELL», которые не только готовят продающие тексты, но и умело копируют стиль изложения выбранного издания.

В рамках комплексных PR-стратегий реализовывается и другой вариант – генерирование информповода, который призван привлечь внимание СМИ. Грамотная реализация данного варианта дает лавинообразный поток публикаций, позволяя компании получить хорошую раскрутку и отличную экономию бюджета.

Гарантия качества

Вопросы бюджета и сроков реализации скрытой рекламы зависят от целей, поставленных Вашей компанией. Со своей стороны мы гарантируем максимально эффективное сотрудничество и качество результатов. При реализации проектов по скрытому продвижению ключевое значение опыт и связи. На телевидении и в прессе многие вопросы решаются кулуарно, что позволяет получать дополнительные бонусы в виде скидок, максимально лояльных условий и других преимуществ.

При реализации проектов по скрытой рекламе важны и другие нюансы. О них мы расскажем Вам на бесплатной консультации. Используйте форму быстрой связи, чтобы оставить заявку, или звоните +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам