Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Наполнение сайта

Периодическое обновление контента сайта – обязательное условие его нормального функционирования и элемент системы комплексного подхода к поддержке Интернет-проектов компании «ARTWELL».

Наиболее актуален этот вид работ в первые несколько кварталов после запуска проекта, когда в процессе его эксплуатации становится понятно, что было упущено при проектировании сайта и какими страницами его нужно дополнить. Создание дополнительных страниц, копирайтинг, исправление ошибок и наполнение сайта нацелены на получение достойного ресурса, отвечающего поставленным перед ним задачам.

Обновление контента позволяет:

  • привлечь на сайт новых посетителей;
  • повысить индексируемость сайта поисковыми машинами (что тоже, в свою очередь, нацелено на привлечение новых посетителей).
Систематическое заполнение страниц и обновление баз данных сайта делает его «живым», показывая потенциальному клиенту активную позицию компании.

Регулярная работа по наполнению сайта предполагает:

  • наполнение страниц сайта;
  • обновление баз данных;
  • при необходимости – имитацию активности пользователей.

НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦ

Работа по поддержке сайта в сфере наполнения страниц включает в себя:

  • публикацию текстов: статей, новостей, интервью и т.п.;
  • создание (и заполнение) новых страниц;
  • актуализацию уже опубликованной на сайте информации.

Подготовленный контент при этом тщательно вычитывается и проверяется на наличие ошибок, при необходимости – проходит процедуру оптимизации, после чего оформляется в виде HTML-кода и снабжается иллюстрациями.

Одну из главных ролей в восприятии текста целевой аудиторией играет его форматирование.

Форматирование текста, как и расположение его на странице, должно органично вписаться в концепцию сайта, усилить восприятие и акцентировать внимание на элементах, позволяющих читателю быстро уловить суть написанного.

Для повышения наглядности опубликованных материалов и расставления акцентов используется следующий инструментарий, заготовляемый в процессе технического дизайна:

  • заголовки;
  • списки;
  • рамки;
  • врезки;
  • блоки;
  • цвет / размер шрифта;
  • выделение цветом;
  • таблицы и пр.
Удачно оформленная страница удерживает внимание читателя и вызывает желание ознакомиться с ней от начала и до конца. При этом расставленные акценты влияют на коэффициент конверсии сайта.

ОБНОВЛЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ

Базы данных сайта включают в себя библиотеки, а также разного рода технические параметры, используемые при генерации динамических страниц.

Библиотека представляет собой определенным образом структурированную и систематизированную совокупность материалов, представляющих собой интерес для пользователя сайта. Типичный пример библиотеки – каталог товаров Интернет-магазина, включающий в себя перечень имеющихся в продаже товарных позиций, их характеристики и цены, и во многих случаях – изображения и описания. Своевременное заполнение библиотек – первостепенная задача в рамках обновления контента сайта.

Наличие на сайте актуальной информации о предлагаемых компанией товарах и услугах – важный показатель внимания компании к потребителю.

Технические параметры включают в себя списки и значения различных переменных, которые необходимы для отображения на сайте по запросу пользователя персонализированных динамических страниц. К техническим параметрам относят списки регионов, курсы валют, единицы измерения и пр. Динамические страницы представляют большое удобство для пользователя, поскольку избавляют от необходимости просматривать значительный объем ненужной информации в поисках интересующей. При этом заполнение технических параметров – весьма ответственный процесс.

Неверное значение одной-единственной константы может вылиться в серьезную ошибку при расчетах, важных для клиента.

ИМИТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Если речь идет о проекте, предполагающем активность посетителей и получение от них обратной связи, в некоторых случаях необходима имитация активности, которая имеет целью увеличить аудиторию сайта и подтолкнуть реальных пользователей к общению и прочим проявлениям активного участия в жизни сайта.

Во многих случаях единственный доступный способ побудить человека к действию – продемонстрировать пример аналогичных действий других людей.

Под активностью на сайте подразумевается:

  • общение на форумах;
  • написание отзывов о приобретенных на сайте товарах и услугах;
  • комментирование опубликованных материалов;
  • выставление оценок.

Инициация активности – давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя методика. Она предполагает слаженные действия группы лиц, которые на протяжении определенного отрезка времени под собственными или вымышленными именами принимают активное участие в дискуссиях на сайте, предлагают к обсуждению новые темы или обращаются к незаслуженно забытым старым, инициируют опросы, пишут комментарии и отзывы.

Для имитации опросов применяются скрипты, ориентированные на нужный результат. В основе их, как правило, лежит генерация случайных чисел с заданным допуском.

Инициация активности не всегда дает незамедлительный результат, однако со временем позволяет сформировать ядро активных пользователей сайта, заинтересованных в проявлении обратной связи без дополнительных стимулов.

Такого рода деятельность имеет конечный характер, как показала практика, через 3-6 месяцев работы по имитации активности можно сворачивать, ввиду появления естественного ядра аудитории и лидеров мнений.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Обновление контента корпоративного сайта – работа, требующая определенной периодичности. В зависимости от объема выполняемых работ, на это каждую неделю может требоваться от 2-3 часов до 2-3 дней работы контент-менеджера (для масштабных проектов - группы контент-менеджеров), а также ряда других специалистов, которые участвуют в процессе.

Наполнение сайта осуществляется под обязательным контролем технического дизайнера и аудитора, а также с привлечением SEO-оптимизатора, который следит за правильностью расстановки ссылок, заголовков, заполнения МЕТА-тегов и иных аспектов подготовки проекта к следующему элементу комплексной поддержки – продвижению сайта.

Давно отработанная система контроля качества компании «ARTWELL» – гарантия успешного функционирования проекта и слаженной работы всех его частей.

Дополнительную информацию можно получить в разделе сайта «О компании», ознакомившись с нашей миссией и бизнес-подходом.

Чтобы получить от нас коммерческое предложение и предварительную оценку стоимости работ, Вы можете заполнить нижеприведенную форму обратной связи, позвонить по телефону +7 495 287-87-00 или обратиться в одно из представительств компании «ARTWELL».


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам