Анализ эффективности — клик-тест
Клик-тест — это метод тестирования (исследования) эффективности информационных и маркетинговых материалов и ресурсов с точки зрения восприятия информации пользователями с помощью интерактивных опросных анкет.
Методика тестирования с помощью клик-тестов
- респондентам (пользователям) предлагаются последовательно выводимые на экран интерактивные изображения (например, скриншоты страниц сайта) и формулируются соответствующие задачи (например: «выбрать три элемента интерфейса, которые привлекли внимание первыми»);
- респонденты осуществляют выбор с помощью мыши отдельных элементов изображения («кликают») в соответствии с поставленной перед ними задачей;
- соответствующие «клики» и порядок выбора определённых элементов респондентами регистрируются в виде маркеров на исходном изображении;
- по результатам тестирования для каждого изображения составляется «карта кликов» всех респондентов;
- на основании полученных данных формируется отчёт и принимается решение о необходимости совершенствования или пересмотра существующих информационных (или маркетинговых) материалов и ресурсов.
Услуги компании по направлению
- изучение существующих информационных (или маркетинговых) материалов заказчика с целью анализа целевой аудитории;
- формализация (уточнение) требований, разработка концепции и плана тестирования;
- создание и редактирование необходимого контента для опросной анкеты (изображений, вопросов);
- разработка интерактивной опросной анкеты — вёрстка и программирование;
- подбор респондентов целевой аудитории;
- проведение тестирования, включая создание виртуальных аудиторий;
- составление отчёта о результатах тестирования и консультирование заказчика по дальнейшим действиям.