Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Инфографика

Инфографика – больше, чем эффектный художественно-графический образ, подкрепленный текстовой составляющей. Качественная инфографика позволяет одновременно и заинтересовать читателей, и преподнести им информацию так, чтобы ее было просто понять, запомнить и использовать.

Инфографика в действии

Более 90% информации об окружающем мире люди воспринимают посредством зрения

«Лучше один раз увидеть качественную инфографику, чем сто раз услышать лекцию на эту же тему» – пожалуй, так можно перефразировать всем известную поговорку.

С помощью такой техники подачи информации можно:

  • Показать принцип работы схем или оборудования
  • Продемонстрировать тенденцию
  • Указать на преимущества и выгоды
  • Рассказать о фактах
  • Визуализировать большой объем взаимосвязанной информации
  • Оживить скучные данные, создать яркую метафору
  • Побудить к более глубокому изучению вопроса

Тонкости создания качественной инфографики

Профессионально разработанная инфографика способна просто, на основе интуитивно понятных образов и обозначений, объяснить то, что потребовало бы нескольких страниц описания.

Лучшие образцы инфографики не требуют длительного изучения представленных данных. Информация доносится до читателя мгновенно!

Для того чтобы разработать качественную инфографику, требуется:

  • Представить не совокупность схем и диаграмм, а единый образ, способный выразить информацию
  • Понимать, какой тип информации планируется представлять: хронологический, пространственный, количественный, а возможно, смешанную комбинацию
  • Определить оптимальный тип презентации. Он может быть динамическим, статическим или интерактивным

Распространенные ошибки, возникающие в процессе разработки инфографики:

  • В погоне за красотой и эффектностью нарушается ясность восприятия информации. Случай, когда дизайн существует «сам для себя»
  • Чрезмерное или неграмотное использование одного типа диаграмм. Отметим, что из более чем 30 видов диаграмм активно используются лишь 2-3. Нужный тип следует внимательно выбирать в самом начале работы – так, например, для изображения динамики совершенно не подойдет круговая, а для иллюстрации структуры – столбиковая диаграмма
  • Недостаточно детальное изображение сравнений, малое количество подсказок
  • Отсутствие понятной визуальной истории. «Слабая» инфографика отличается тем, что без текста визуальный ряд еще ничего не объясняет. А он должен это делать!
  • Излишняя или недостаточная плотность информации
  • Шаблонные решения

Создание инфографики – трудоемкий процесс, требующий участия сразу нескольких специалистов. В разработке инфографики принимают участие арт-директор, дизайнеры, художники, верстальщики, копирайтеры. Вы можете узнать, кто именно будет работать над проектом, позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.

Как мы создаем инфографику

Инфографику мы разрабатываем в процессе комплексного обслуживания Вашей компании. Создавая брендбук или планируя рекламные акции, мы проводим значительную предварительную работу по обработке информации, касающейся Вашего бизнеса.

Заблаговременный анализ концепции предприятия, потребностей его целевой аудитории, состояния конкурентной среды позволяет подготовить требуемую инфографику чрезвычайно быстро и максимально качественно.

Этапы создания инфографики:

  • Постановка технического задания
  • Выбор актуальных тем, сценариев, модельных образов
  • Утверждение идеи
  • Сбор информации и ее систематизация. Важнейший этап работы, включающий в себя классификацию данных по типу, выбор темы действия (например, инструкция или исследование) и разделение информации на важную и второстепенную
  • Построение визуализации – создание эскиза. Для виртуальной инфографики выполняется раскадровка
  • Утверждение эскиза
  • Работа над графикой. Создание основного и второстепенных объектов. Выбор цветов, текстур, шрифтов и предметов, несущих требуемый образ
  • Сборка графики на базе эскиза. Финальная верстка
  • Утверждение макета

Результат работы – готовый оригинал-макет, готовый к размещению в Интернете или в печатных рекламных материалах

Предлагаем ознакомиться с нашим портфолио. Вы сможете лично оценить инфографику, разработанную нашими специалистами.

Узнать в деталях о том, чем отличаются процессы создания печатной и виртуальной инфографики (например, выполняемой в формате 3D) Вы можете у наших специалистов по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам