Управление бизнес-правилами (BRM/BRMS)
Актуальность использования компаниями и предприятиями специальных средств управления правилами работы организации (бизнес-правилами) определяется наличием большого числа разрозненных бизнес-процессов, в числе которых: разработка новых продуктов и услуг, согласование договоров, обработка заказов на поставку, рекрутинг персонала, управление жалобами и претензиями и т.д. Таким образом, потребность в использовании специальных средств управления бизнес-правилами «остро» стоит для организаций, ориентированных на выполнение большого числа транзакций с внешними клиентами или партнёрами, для выполнения каждой из которых может запускаться отдельный процесс принятия решения.
Решения BRM обладают следующими основными преимуществами:
- обеспечение «прозрачности» доступа за счёт организации единого информационного пространства бизнес-правил;
- возможность изменение бизнес-пользователями за счёт снижения зависимости от программистов для внесения изменений в работу информационных систем;
- увеличение контролируемости бизнес-логики и повышение качества управления основной деятельностью организации.
«АРТВЕЛЛ» предлагает BRM-решения, которые позволяют агрегировать все
Возможности BRM
- управление задачами сотрудников — полный спектр возможностей управления (включая переназначение и распределение задач по группам и подразделения, объединение и группировка задач);
- оперативный контроль исполнения задач;
- интеграция с партнёрскими системам, а также контроль за их деятельностью со стороны сотрудников компании;
- построение регламентированных для всех сотрудников бизнес-процессов;
- разграничение прав доступа на основе роли каждого из пользователей;
- интеграция с другими корпоративными системами;
- оперативное («горячее») управление бизнес-правилами (без остановки выполнения бизнес-процессов).
Для чего предназначено
Решения BRM могут широко применяться предприятиями и организациями различных направлений деятельности, в числе которых:
- биллинг;
- риск-менеджмент;
- урегулирование претензий;
- андеррайтинг;
- скоринг;
- контроль соблюдения законодательных требований;
- ценообразование;
- кросс-продажи;
- противодействие отмыванию денежных средств;
- выявление мошенничества.