Универсальные средства интеграции
Аналитики «АРТВЕЛЛ», учитывая современные тенденции роста и увеличения сложности корпоративных информационных систем, выделяют следующие основные предпосылки снижения эффективности управления организацией: наличие большого числа информационных систем, фрагментированность бизнес-процессов и увеличение сложности взаимодействия всех информационных сегментов в составе единой
Специалисты «АРТВЕЛЛ» проведут модернизацию ИТ‑инфраструктуры организации на основе существующих трансформационных технологий и интеграционных механизмов корпоративной ИТ-среды, предназначенных для обеспечения эффективного информационное взаимодействие, а также при необходимости разработают дополнительные средства и инструменты обмена данными между системами.
Высокие партнёрские статусы «АРТВЕЛЛ» и обширный ряд как узкоспециализированных, так и многопрофильных специалистов, обеспечивают нам необходимые компетенции для предоставления полного спектра услуг по системной интеграции на базе универсальных решений ведущих вендоров отрасли.
Аналитики компании проведут комплексное обследование ИТ-инфраструктуры и состояния сферы ИКТ организации, разработают концепцию интеграционного проекта с учётом специфики функционирования организации, составят по результатам технико‑экономическое обоснование проекта и подробный организационный план интеграции.
Выгоды и эффект решения
Специалисты «АРТВЕЛЛ», основываясь на собственном опыте интеграции как с универсальными системами ведущих производителей («ORACLE», «SAP» и «1С»), так и с индивидуальными программными продуктами, выделяют ряд следующих преимуществ такого рода решений:
1. С точки зрения управленческой стратегии:
- обеспечение «прозрачности» обмена данными между всеми бизнес-процессами;
- оперативный контроль всех информационных процессов организации;
- адаптация системы под цели и стратегии организации;
- выявление неэффективных («узких») участков работы;
- снижение стоимости на обеспечение безопасности за счёт использования унифицированных средств;
- увеличение эффективности и продуктивности работы сотрудников и подразделений;
- повторное использование активов и снижение издержек на создание и развитие ИТ‑инфраструктуры.
2. С точки зрения информационной стратегии:
- создание единого информационного пространства (среды управления) организации;
- обеспечение унифицированного взаимодействия всех ИТ-сегментов (информационных систем, приложений и веб-сервисов) в единой информационной среде;
- упрощение информационного обмена между сотрудниками за счёт унифицированных инструментов и механизмов взаимодействия;
- минимизация влияния «человеческого фактора» на возникновение ошибок;
- универсальные средства доставки и обработки данных (ETL);
- обеспечение централизованного накопления корпоративных знаний;
- внедрение единых правил информационной безопасности;
- снижение рисков фрагментации отдельных информационных процессов.