Брендирование сообществ игроков
Игровое сообщество объединяет людей, которые в разный период времени стали приверженцами определенной игры. Игроки делятся впечатлениями, обсуждают способы прохождения квестов, заработка игровых денег и пр., в итоге создавая тематические площадки, посвященные одной или нескольким играм. Сегодня в сети можно найти множество игровых сообществ, как широко известных игр, так и небольших игр для iPad, iPhone и flash-игр.
Брендирование как механизм продвижения
Любое сообщество не будет популярным, если не будет иметь отличительных черт, выделяющих его среди остальных. С этой целью выполняется брендирование. Компания «ARTWELL» использует различные инструменты, предназначенные для создания фирменного стиля сообщества. Запоминающийся бренд - залог успеха игры, ее узнаваемости и востребованности среди игроков.
Брендирование дает важные преимущества:
- Данный способ побуждает аудиторию к повторному участию в играх и распространению информации о них, привлекая, таким образом, все большее количество новых участников.
- Брендированный контент призван развлекать пользователя, одновременно ненавязчиво привлекая внимание к представленному бренду. Наиболее успешным примером брендирования сообществ игроков является ключевое рекламное сообщение, котороеорганично растворяется в самом содержании продукта, при этом необходимая информация эффективно доводится до потребителя.
Для передачи всего комплекса характеристик и ассоциаций, заложенных в бренд, может использоваться фирменный персонаж, что позволяет успешно вести рекламную кампанию бренда. Такой подход вырабатывает у пользователей стойкие ассоциации с сообществом, что обеспечивает лучшую запоминаемость ресурса.
Брендирование стало привлекательным способом для рекламы и привлечения клиентов. Благодаря ему все страницы сайта игрового сообщества приводятся к единому оформлению, создается единая концепция баннеров, элементов страницы сайта, которая привлекает новых посетителей. Интернет-маркетологи оценивают данный вид рекламы как один из самых эффективных при построении имиджа компании.
Как получить качественное брендирование сообщества?
Компания «ARTWELL» выполняет брендирование сообществ игроков, используя опыт прошлых проектов и всевозможные ноу-хау. Наши сотрудники оказывают помощь в подборе наиболее удачных составляющих фирменного стиля, единства визуальной и смысловой организации. Мы обеспечиваем привлечение новых игроков путем органичного включения рекламы в структуру сайта сообщества.
Предлагаем заказать услугу брендирования именно в нашей компании. Заполните форму, приведенную ниже, или позвоните по телефону