Дизайн полиграфии
Производство любой полиграфической продукции осуществляется на основе дизайн-макета.
Дизайн полиграфии может быть выполнен в рамках существующей рекламной политики компании или в русле новой концепции. Степень оригинальности, яркости или даже эпатажности, а также стиль (модерн, классика, авангард) определяются с учетом предпочтений целевой аудитории.
Разработка дизайна полиграфии предшествует непосредственному изготовлению следующих видов продукции:
- Буклеты
- Листовки
- Календари
- Журналы
- Каталоги
- Плакаты
- Афиши
- Открытки
- Этикетки
- Грамоты и сертификаты
- Корпоративные папки
- Визитки и блокноты
Как разрабатывается дизайн полиграфии
Разработку дизайна полиграфии мы выполняем в рамках комплексного обслуживания бизнеса клиента. Формируя брендбук компании или планируя рекламную акцию, мы изучаем концепцию бизнеса, особенности целевой аудитории и конкурентную среду. Благодаря тому, что большая часть подготовительной работы проводится заранее, дизайн полиграфии может быть разработан максимально быстро.
Преимущества заказа дизайна полиграфии в компании, предоставляющей комплексные услуги:
- Результат полностью соответствует фирменному стилю предприятия-заказчика. Достигается синергетический («системный») эффект, который возникает в результате взаимодействия печатной рекламы и рекламы, имеющей другие формы
- Учитывается позиционирование предприятия на рынке. Дизайн создается с учетом стратегии продвижения и тактики конкретной рекламной кампании или акции
- Эффективнее производятся анализ конкурентной среды и изучение рекламных материалов конкурентов
- Высокий уровень специализации отдельных сотрудников (арт-директор, менеджеры, дизайнеры, верстальщики) обеспечивает максимально качественное и быстрое выполнение заказа
Стадии разработки дизайна полиграфии:
- Постановка технического задания – заполнение брифа
- Подготовка общей концепции и генерация идей оригинальной подачи информации. Выбор и утверждение основного направления
- Создание эскизов, подготовка иллюстраций, при необходимости – организация фотосъемки
- Компоновка, создание предварительного макета
- Утверждение выбранного варианта
- Окончательная верстка макета
- Предпечатная подготовка (ретуширование, цветокоррекция, подготовка контуров под тиснение или вырубку, приведение к стандартам типографий)
- Утверждение готового макета
Результат – дизайн-макет, полностью готовый к выводу на печать. Важно отметить, что макет соответствует планируемой технологии производства продукции и видам используемой бумаги.
Получить качественный результат печати можно только в том случае, когда макет создается с учетом технических особенностей типографского оборудования. Только тогда вложения в производство рекламной печатной продукции будут приносить требуемый эффект – имиджевый и маркетинговый.
Наши дизайнеры знают, как добиться того, чтобы напечатанные визитные карточки, каталоги, буклеты и листовки выглядели так же, как на экране компьютера.
В разработке полиграфического дизайна принимают участие:
- Дизайнеры
- Художники-графики
- Верстальщики
- Арт-директор
- Менеджеры
В чем заключается участие менеджеров? Помимо непосредственной организации процесса разработки, они помогают выбрать вид печати и материалы, чтобы оптимизировать бюджет.
Отметим еще одну важную часть нашей работы – авторский надзор за качеством готовой продукции. Примеры наших работ вы можете посмотреть в разделе Портфолио.
Возможно, Вам будет интересно узнать, в чем отличие логотипа для интернет-сайта и логотипа для полиграфии? Наши специалисты готовы ответить на Ваши вопросы.
Вы можете узнать, кто именно из наших специалистов будет принимать участие в разработке дизайна полиграфии. Для этого позвоните нашим менеджерам по телефону