Техническое сопровождение информационного сайта программы "Жилье для российской семьи"
Сайт:
В 2015 году компания АРТВЕЛЛ в соответствии с условиями договора с ООО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" взяла на себя выполнение работ по техническому сопровождению информационного сайта программы "Жилье для российской семьи".
Задачи технического сопровождения заключались в обеспечении работоспособности программного комплекса системы "Информационный сайт программы "Жилье для российской семьи" и исправлению ошибок, возникающих в ходе её эксплуатации.
Заказчику был предоставлен выделенный технический менеджер, осуществляющий контроль всех работ, проводимых в рамках настоящего перечня услуг и лично выполняющего наиболее критичные работы, который обеспечивал:
- Организацию и контроль работы специалистов
- Координацию взаимодействия специалистов
- Подбора специалистов с достаточной квалификацией для выполнения работ
- Составление и поддержка в актуальном состоянии детального плана предоставления услуг
Также выделенный технический менеджер лично участвовал в проведении следующих наиболее критичных работ:
- Выполнение аварийных работ в случаях отказа обслуживаемой системы или её части (зависание системы, сбой в функциональных возможностях системы, отсутствие доступа, потеря данных, перезагрузка, зависание или приостановка критичных приложений)
- Выяснение причин падения производительности обслуживаемого оборудования и ПО и выработки плана проведения работ по оптимизации производительности.
В рамках данного договора была предоставлена выделенная группа сертифицированных инженеров, обладающих достаточными знаниями, опытом и технической информацией об обслуживаемой системе в необходимом объеме для проведения работ по техническому сопровождению на протяжении всего срока действия договора.
В рамках данного договора компанией АРТВЕЛЛ были выполнены следующие работы:
- Документирование системы. Создание, поддержание в актуальном состоянии и регулярная верификация комплекта документов, описывающих обслуживаемую систему:
- создание необходимого комплекта документов, описывающих систему
- подготовка необходимых изменений в действующий комплект документации
- ежемесячная проверка текущей версии документации на предмет её актуальности, внесение необходимых изменений и подготовка новых версий документов
- согласование и утверждение новой версии комплектов документации
- Функциональные доработки системы. Внесение изменений по предоставленным техническим заданиям:
- редактирование, актуализация и доработка интерфейса и контента
- создание и внедрение новых функционалов и сервисов
- разработка и внедрение модулей мониторинга
- разработка новых форм
- выполнение экспертных настроек
- Проведение профилактических регламентных работ. Контроль целостности конфигурации. Контроль работоспособности. Установка необходимых обновлений. Контроль резервных копий.
- Консультации по вопросам эксплуатации. Предоставление услуги "Горячая линия", включающая консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам настройки, эксплуатации, базового администрирования ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.
- Обучение сотрудника заказчика в авторизованных учебных центрах.