Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - департамент труда и занятости населения города Москвы

Коммуникационная поддержка Департамента труда и занятости населения города Москвы

Сайт: Департамент труда

В мае 2014 года компания «АРТВЕЛЛ», по итогам открытого конкурса, получила право на заключение контракта на оказание услуг по коммуникационной поддержке Департамента труда и занятости населения города Москвы.

Ключевая задача, поставленная перед командой «АРТВЕЛЛ», – на основе данных мониторинга и оценки СМИ, в том числе интернет-ресурсов, а также данных объективного анализа и оценки «проблемных» участков в коммуникации с аудиторией организовать и обеспечить поддержку эффективности функционирования коммуникационных каналов информирования граждан и представителей бизнеса (работодателей) на страницах ведомства в социальных сетях о ситуации на общефедеральном и столичном рынках труда, содействуя при этом совершенствованию информационной политики Департамента.

Оказанные услуги представляли собой комплекс мероприятий, организованных и проведенных по двум направлениям:

  1. Продвижение информационной составляющей Департамента труда и занятости населения города Москвы в социальных сетях.
  2. Мониторинг СМИ регионального и федерального уровня в части публикуемых материалов, содержащих информацию о ситуации на рынке труда города Москвы, а также анализ и оценка данных с формированием и предоставлением заданного перечня отчетов.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и Twitter) предусматривало поддержку страниц и официальных групп Департамента, а также их сопровождение.

В рамках оказания услуг осуществлялись:

1. Ежедневное информирование населения и работодателей относительно:

  • ситуации на столичном и общефедеральном рынках труда;
  • принимаемых нормативно-правовых актах в социально-трудовой сфере;
  • госуслуг столичной службы занятости, возможностях подбора персонала и трудоустройства;
  • ключевых направлений деятельности и мероприятиях Департамента, городской службы занятости и специализированных центров.

2. Ежедневное сопровождение официальных групп Департамента в социальных сетях:

  • контент сопровождение в объеме не менее трех публикаций для каждой площадки;
  • разработка и проведение опросов и мероприятий среди подписчиков официальных групп (по требованию заказчика);
  • привлечение подписчиков на основе аналитических данных по целевым аудиториям, с учетом требования эффективности, в качестве критериев оценки которой, в зависимости от соцсети, избраны количество «лайков», записей в группе, новых подписчиков/участников группы и другие общепринятые показатели оценки эффективности официальных групп в соцсетях, при обеспечении увеличения показателей по меньшей мере на 50% от значений на дату заключения контракта;
  • модерация.

Мониторинг информационных материалов в СМИ

Мониторинг СМИ осуществлялся посредством собственной системы медиапоиска в режиме ежедневного и постоянного отслеживания и наблюдения за всеми ключевыми столичными, региональными и федеральными СМИ, включая печатные издания, информационные агентства, ТВ-каналы, радиостанции, интернет-публикации, блоги, форумы и прочие источники и виды СМИ, предоставляющие информацию о ситуации на столичном рынке труда. При этом, согласно одобренным заказчиком тематикам и критериям, проводилась обработка отслеживаемой информации: сбор, регистрация, анализ и оценка. Для каждой из тематик был сформирован перечень информационных объектов (ключевых слов), служащих для поиска и анализа материалов.

В перечень выполненных при мониторинге работ вошли:

  • поиск информации по заданным критериям и ее обработка в кратчайшие сроки;
  • сбор данных с анализом источников информации;
  • анализ и сравнение позитивных, негативных и нейтральных публикаций по объектам, а также соотношения таких публикаций;
  • подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по публикациям в СМИ.

Все информационные материалы прошли лингвистическую обработку, в том числе:

  • выделение информационных объектов;
  • корректная классификация публикаций по тематическому рубрикатору с учетом предметной специфики деятельности заказчика, принятой терминологии и уровня детализации публикации;
  • определение характера публикации (позитивная, негативная, нейтральная) по отношению к Департаменту.

По итогам каждого еженедельного мониторинга в адрес заказчика предоставлялся аналитический отчет о результатах и подборки всех публикаций заданных тематик, по итогам каждого ежемесячного мониторинга – аналитический отчет с включением материалов СМИ, сгруппированных по тематикам, а внутри каждой темы – по событиям. Отчеты оформлялись в полноцветном электронном виде в формате Word.

В заключение всех работ по мониторингу СМИ заказчику был предоставлен итоговый отчет, сформированный на базе всей совокупности отслеженных источников, включающий всю информацию о результатах работ и сопровождающийся подтверждающим перечнем информационных источников.

Страница в Facebook

Страница в Twitter

Страница в ВКонтакте

Ежемесячный отчет

Еженедельный отчет

Источники

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам