Разработка, сопровождение и контент-поддержка портала единого культурного пространства города Москвы
Сайт: http://kultura.mos.ru/
С осени 2013 года и в течение 2014 года в рамках госзаказа для нужд Департамента культуры города Москвы компания «АРТВЕЛЛ» оказывала услуги по разработке, сопровождению и контент-поддержке Портала единого культурного пространства города Москвы.
О проекте
В рамках реализации проекта основная задача, поставленная перед командой специалистов «АРТВЕЛЛ», заключалась в создании информационного портала, призванного:
- повысить уровень информационной открытости города Москвы для широкого круга пользователей (жители города, гости, туристы, в том числе иностранные граждане);
- обеспечить быстрый доступ к справочной информации о культурных событиях и других аспектах жизни столицы России;
- предоставить информацию, подчеркивающую значимость Москвы как одного из крупнейших культурных и интеллектуальных центров мира;
- предоставить в доступной форме иностранным гражданам необходимый набор информации и сервисов, способствующих комфортному пребыванию в столице и в России;
- обеспечить быстрый доступа к официальным web-ресурсам органов федеральной и городской власти, а также другим информационным ресурсам о Москве;
- в удобной и красивой форме осветить различные культурные мероприятия, проходящие в столице России;
- создать и развить привлекательный имидж Москвы – гостеприимного и комфортного города с многовековой историей и культурой.
Все работы над проектом осуществлялись «с нуля», начиная с разработки концепции информационного портала и далее по направлениям:
- Разработка структуры портала, его дизайн-концепции.
- Первичный сбор и систематизация информации.
- Подготовительные работы, создание информационного портала и его первичный запуск.
- Обеспечение полноценного и стабильного функционирования портала и его продвижения (маркетинг, реклама, пиар-продвижение) в течение 2014 года, в том числе:
- проведение рекламной кампании в СМИ;
- Digital-продвижение;
- подготовка фоторепортажей;
- контент-сопровождение;
- ведение аккаунтов в социальных сетях;
- поддержка англоязычной версии сайта.
Основные мероприятия в рамках реализации проекта
В рамках выполнения госконтракта специалистами «АРТВЕЛЛ» были выполнены следующие работы:
- Разработка концепции информационного портала в соответствии с целями и задачами функционирования ресурса.
- Разработка структуры портала: разделов меню, подразделов сайта, структуры профайлов учреждений культуры и структуры постоянных и изменяемых частей портала.
- Разработка дизайна (концепции, мастер-макетов страниц).
- Подготовка плана работы информационного ресурса и редакционного коллектива на весь период оказания услуг.
- Разработка системы сбора первичной информации об учреждениях культуры города Москвы. Проведение сбора и обработки первичной информации об учреждениях культуры города Москвы согласно категориям учреждений: федерального уровня, подведомственные Минкультуры России, городские, подведомственные Департаменту культуры Москвы, и частные учреждения культуры.
- Постоянное информационное и контент-сопровождение портала, наполнение всех страниц портала и обновление контента, придерживаясь принципов высокого культурного и эстетического статуса ресурса как официального СМИ Правительства города Москвы, включая работы:
- разработка тематического плана публикаций;
- разработка графика актуализации разделов/подразделов для всех языковых версий портала;
- актуализация контента портала в различных языковых версиях;
- создание нового контента и обеспечение их перевода на английский язык;
- фотосъемка объектов и мероприятий, проводимых Департаментом, обработка и размещение изображений, публикация в тематических разделах портала с комментариями;
- подготовка, обработка и размещение фотоматериалов;
- освещение на портале крупнейших культурных событий с мест их проведения;
- разработка и ведение «Календаря событий».
- литературная подготовка, корректура и публикация разработанных или поступающих от заказчика информационных материалов;
- обработка обращений пользователей;
- перевод опубликованных материалов на английский язык.
- подготовку и рассылку пресс-релизов о портале;
- ведение аккаунтов портала в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter, Instagram);
- Digital-продвижение - Digital-кампания по продвижению портала в Интернете;
- подбор медиа-партнеров портала.
7. Проведение рекламной кампании портала в средствах массовой информации, включающей:
Работа над проектом строилась на основе постоянного взаимодействия с заказчиком, всестороннего сбора и обработки информации о подготовке и проведении праздничных, культурных и иных мероприятий по линии Департамента культуры Москвы и других организаций, а также при координации совместных действия с различными организациями и учреждениями, работающими в сфере культуры города, в том числе с участием в координационных рабочих совещаниях.
Главная страница портала

Раздел поиска экспонатов

Раздел организаций

Раздел конкурсов и тендеров

Раздел "Медиа"
