Работы по продвижению сайтов Роструда и увеличению пользовательской активности
Сайт: rostrud.ru
В течение 2014 года в рамках реализации проекта по модернизации (реконструкции) официального сайта Федеральной службы по труду и занятости и сайтов её территориальных органов компанией АРТВЕЛЛ был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на эффективное интернет-продвижение веб-ресурсов и увеличение пользовательской активности.
Перечень проведенных в этом направлении мероприятий включил следующие работы:
- Подготовительный этап, в рамках которого:
- проведена аналитическая работа по определению задач и эффективных решений для привлечения на сайты Роструда новых пользователей и увеличению пользовательской активности;
- на основе консультаций с представителями заказчика осуществлен подбор перечня ключевых слов (информационных объектов) для продвижения сайтов Роструда и портала «Работа в России» в поисковых системах с целью увеличения посещаемости данных веб-ресурсов;
- осуществлена регистрация официальных страниц Роструда и портала «Работа в России» в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter с подготовкой и предоставлением заказчику соответствующего отчета;
- автоматизированы процессы публикации в социальных сетях информации с официальных сайтов Роструда и его территориальных органов и выполнена настройка автоматической выкладки новостей.
- Реализация задачи привлечения на сайт новых пользователей и увеличения пользовательской активности:
- работы по оптимизации и продвижению сайтов Роструда в поисковых системах, в том числе ведение журнала с результатами продвижения сайта;
- поддержание новостного и тематического контента сайта в актуальном состоянии - подготовка, размещение и обновление контента на ресурсе по мере возникновения такой необходимости;
- поддержка и контент-сопровождение официальных страниц Роструда в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Twitter;
- сбор и анализ данных об активности пользователей;
- подготовка для заказчика презентации пользовательской активности.
Работы, проведенные как в рамках модернизации сайта, так и в ходе целенаправленных мероприятий по увеличению пользовательской активности, позволили повысить привлекательность и узнаваемость официальных интернет-ресурсов Роструда и его территориальных органов в сети Интернет, а также серьезно увеличить количество уникальных посетителей и новых пользователей.



