Пресс-релизы
Продвижение сайта пресс-релизами – проверенный и действенный способ прорекламировать свою компанию в Интернете. Грамотная работа позволяет гарантировать не один результат, с помощью релизов можно улучшить узнаваемость компании, направить дополнительный трафик на сайт, получить возможность попасть на страницы новостных агрегаторов и улучшить выдачу в поисковиках. Компания «ARTWELL» использует данный инструмент в комплексе работ по рекламе в Интернете.
Как работают пресс-релизы
Пресс-релиз – информационное сообщение, официальная публикация от компании, организации, госучреждения. Для коммерческих структур этот документ является обязательной составной любой PR-деятельности. Пресс-релизы перекочевали из печатных СМИ в онлайн, значительно увеличив свой потенциал. В Интернете эти документы не только позволяют информировать аудиторию о событиях в компании, но и способствуют развитию сайта, повышая его позиции в поисковиках и привлекая новых посетителей.
Публикации пресс-релизов осуществляются на специальных ресурсах, каждый из которых имеет свои требования. На некоторых действуют не просто правила, но и жесткая модерация. Строгие требования и проверка не страшны, если делом занимаются профессионалы. Компания «ARTWELL», имеющая за плечами опыт успешных проектов, готовит релизы, которые проходят самую строгую модерацию.
При грамотно построенной стратегии пресс-релизы появляются не только на сайтах-агрегаторах, но и имеют все шансы быть замеченными СМИ. Информационный поток в таких случаях увеличивается в разы: материалы попадают на новостные сайты, крупные порталы, онлайн-СМИ. Интерес со стороны журналистов и редакторов дает дополнительные дивиденды в реализации Вашей PR-кампании.
Пресс-релизы показывают хорошие результаты и в том, что касается SEO (поисковой оптимизации сайта). Важно, чтобы на этапе подготовки текстов были подключены SEO-специалисты, которые подберут ключевые слова и фразы для оптимизации пресс-релизов, что позволит получить положительную динамику в поисковой выдаче. Кроме того, в большинстве случаев пресс-релизы остаются на сайтах навсегда, таким образом создаются «вечные» ссылки. Это тоже будет иметь положительно влияние – рейтинг сайта будет стабильно повышаться, что в свою очередь, позволит улучшить позиции в поисковых системах.
Отдельно упомянем о посещаемости сайта. Конечно, для увеличения трафика лучше использовать контекстную и медийную рекламу, SEO и другие способы, но и пресс-релизы не стоит упускать из виду. Пресс-релизы не сделают огромный приток трафика, но дадут гарантированное увеличение посещаемости, причем качество трафика будет высоким.
Тонкости работы с пресс-релизами
Подбор ресурсов для публикации. На данный момент в Интернете много сайтов, публикующих пресс-релизы. Специалисты «ARTWELL» осуществляют анализ потенциальных площадок для размещения текстов, используя несколько параметров, среди которых посещаемость, показатели ТИЦ и PR и другие. Некоторые ресурсы берут плату за публикацию, эти нюансы необходимо предусмотреть в бюджете. Также у каждого сайта есть свои требования к публикациям, их внимательное изучение позволит избежать недоразумений.
Генерирование информационного повода. События-«пустышки» обрекают пресс-релиз на недолгую жизнь. Конечно же, есть вероятность того, что бесполезный материал будет принят некоторыми ресурсами, но эффект от такого размещения – нулевой. Действительно яркое и интересное сообщение не будет обойдено вниманием. Это может быть информация о старте или результатах какой-либо акции, внедрение новых продуктов или услуг, смена руководства, анонсы событий и т.д. В некоторых случаях информационные поводы создаются искусственно, особенно при реализации мероприятий по партизанскому маркетингу, вирусных рекламных кампаний.
Подготовка текста. Качество текста – это не только грамотность и отличный стиль, это еще умение написать так, чтобы пресс-релиз не выглядел прямой рекламой и в то же время умело рассказывал о компании, выгодах сотрудничества с ней. Релизы откровенно рекламного характера на солидных ресурсах бракуются модераторами. В тексте не должно быть много ссылок. Объем колеблется в пределах 1500-2000 знаков. Для тематических ресурсов готовятся отдельные варианты текста, соответствующие правилам сайта-агрегатора. О подробностях создания профессиональных текстов мы рассказываем в статье Копирайтинг.
Можно сделать выводы, что качественная информация, умело поданная с помощью пресс-релизов на нужных площадках, гарантирует компании интерес со стороны потенциальных клиентов, привлечет внимание СМИ, позволит улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Для того чтобы получить эти результаты, стоит доверить работу по созданию и публикации пресс-релизов компании «ARTWELL». В рамках комплексных услуг по рекламе и привлечению клиентов мы предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией: наши специалисты изучат Ваш запрос и дадут дельные рекомендации относительно использования тех или иных методов по продвижению в Интернете.
Ваши вопросы можно задать, заполнив форму ниже. Также приглашаем Вас в один из наших офисов и ждем Ваши заявки по телефону: