Автоматизация бухгалтерского учёта
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения» — это унифицированное решение, объединяющее комплекс ИТ-средств для сбора, регистрации, обработки и предоставления данных о финансово‑хозяйственной деятельности организации (предприятия), обеспечивающее автоматизацию процессов ведения бухгалтерского и налогового учёта.
«АРТВЕЛЛ» предлагает решения на базе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в качестве эффективной программной платформы для создания единого информационного контура управления процессами бухгалтерского и налогового учёта конкретной организации с учётом отраслевой специфики и особенностей её работы.
Компания АРТВЕЛЛ стремится к построению долгосрочного сотрудничества с каждым клиентом и ориентируется на статус стратегического партнёра, предоставляя комплексные услуги поддержки и аутсорсинга
- настройка;
- оптимизация и ускорение;
- обслуживание и сопровождение;
- аудит;
- доработка и модернизация.
Возможности решения
«1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предоставляет широкий спектр функциональных и сервисных возможностей, основные из которых:
- ведение учёта для всех типов государственных (муниципальных) учреждений — казённых, бюджетных, автономных;
- централизованный учёт деятельности всей организации, включая структурные и подведомственные подразделения;
- ведение учёта в различных разрезах: видов финансового обеспечения деятельности, операций сектора государственного управления, в разрезе учреждений и др.
- комплексный учёт различных аспектов деятельности организации: нефинансовых и финансовых активов, расчётов с контрагентами, расчётов по доходам, расчётов по кредитам и займам, финансового результата деятельности учреждения, санкционирования расходов бюджетов, НДС, учёт государственных и муниципальных контрактов и др.;
- ведение налогового учёта по налогу на прибыль;
- ведение налогового учёта по налогу на вмененный доход;
- электронный документооборот с налоговыми органами;
- формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
- технологический анализ бухгалтерского учёта для выявления технических бухгалтерских ошибок, влекущих ошибки формирования отчётности;
- полнотекстовый поиск документов (по нескольким словам, по точной фразе или с использованием операторов поиска);
- работа с распределёнными информационными базами, а также механизмы автоматического обмена данными между ними;
- информационное взаимодействие с внешними системами, в том числе обмен информацией с казначейскими системами, учреждениями ЦБ РФ и кредитными организациями;
- автоматическое формирование и мониторинг списка регламентных операций для закрытия учётных периодов (месяца, квартала, года) — помощник закрытия периода;
- комплекс средств для контроля и информационной поддержки принятия управленческих решений.