A/B-тестирование
A/B-тестирование — это метод тестирования (исследования) ПО, в ходе которого определяется влияние различных составляющих графического интерфейса (цветовая схема, размер элементов интерфейса, расположение маркетинговых материалов и т.д.) на определённый целевой показатель (например, востребованность некоторой функции на сайте или проведённое на странице время) с целью оптимизации и совершенствования интерфейса.
Компания АРТВЕЛЛ предлагает A/B-тестирование в качестве эффективного средства для увеличения коэффициента конверсии информационного ресурса, что обеспечивает рост уровня лояльности пользователей, как следствие, популяризацию ресурса и эффективную реализацию его практических задач. Данный вид тестирования также рекомендуется для динамически развивающихся веб-ресурсов, при частичном или полном обновлении интерфейсов (редизайне) веб-ресурсов.
Методика A/B-тестирования
В рамках A/B-тестирования осуществляются следующие мероприятия:
- пользователям демонстрируются две заранее подготовленные версии одной
веб-страницы (А и В), которые имеют некоторое отличие (например, иная цветовая схема), в течение заданного отрезка времени или до набора определённого статистически значимого числа показов; - в ходе использования страниц пользователями протоколируется соответствующая информация по некоторому показателю;
- по результатам тестирования осуществляется обработка полученных данных, на основании чего принимается решение об использовании одной из двух версий страницы.
Услуги по направлению
Компания «АРТВЕЛЛ» обеспечивает комплексное сопровождение
- анализ существующих пользовательских интерфейсов и определение перечня исследуемых объектов;
- разработка альтернативных вариантов дизайна (оформления или расположения) тестируемых объектов;
- подбор и формирование аудитории тестирования (обеспечения её достаточности и однородности);
- организация и проведение тестирования, сбор статистики;
- анализ полученных результатов и консультирование заказчика.