Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Информационное сопровождение сайта АО «НПК «Техмаш»

Информационное сопровождение сайта, усиление бренда, создание и развитие положительного имиджа АО «НПК «Техмаш»

Сайт: http://www.tecmash.ru/

В 2014 году компании АРТВЕЛЛ был передан на исполнение проект по созданию и сопровождению официального сайта АО «НПК «Техмаш» - одного из ведущих научно-исследовательских и производственных предприятий оборонно-промышленного комплекса России. 

Среди ключевых задач проекта было обозначено создание такого веб-ресурса Концерна, который бы способствовал усилению бренда, формированию и развитию благоприятного имиджа НПК «Техмаш», а также содействовал бы привлечению новых клиентов и расширению партнерской сети. 

Данная задача была успешно решена в рамках создания веб-дизайна и оформления официального сайта, а также при информационном сопровождении ресурса посредством подготовки и размещения соответствующего контента. 

Выполненные работы в части решения имиджевых и маркетинговых задач:

  1. Определение целевой аудитории. Ключевыми группами русскоязычной и англоязычной целевой аудитории АО «НПК «Техмаш» были определены акционеры и сотрудники концерна, текущие и потенциальные клиенты, партнеры, поставщики, а также государственные регулирующие органы и СМИ. 
  2. Анализ конкурентов, их интернет-ресурсов. Поскольку сайт в соответствии с требованиями заказчика должен быть иметь стандартный функционал, ключевая роль в решении имиджевых и маркетинговых задач отводилась веб-дизайну, юзабилити и контенту. Именно для этих целей были определены конкурентные преимущества в названных сферах, которые можно было бы эффективно реализовать на сайте АО «НПК «Техмаш». 
  3. Разработка дизайна и оформления сайта в корпоративном стиле:
    • сохранение фирменного стиля и корпоративной эстетики, принятых в Концерне и представленных в бренд-буке;
    • простое и четкое представление информации;
    • быстрый доступ к основным разделам сайта;
    • максимально удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  4. Информационное и контент-сопровождение:
    • разработка вариантов дизайн-макета образцов военной и гражданской продукции с последующим размещением подготовленных и обработанных изображений на сайте;
    • обработка и размещение графических материалов сайта;
    • подготовка и оформление текстового контента;
    • создание каталога продукции по всем направлениям научно-производственной деятельности концерна, подготовка описания и изображения для каждой единицы продукции.

Информационное и техническое сопровождение ресурса было продолжено в рамках обслуживания сайта после его официального запуска. 

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам